Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вы спросили — мы дали ответ. Все еще остались вопросы? Свяжитесь с нами в любое время по ссылкам ниже.

Общие

Инструмент

  • Где я могу найти свои ключи Game Key и Secret Key?

    Вы можете получить доступ к Game Key и Secret Key, кликнув на значок шестеренки «Настройки игры», затем ищите их в панели «Информация об игре». Дополнительная информация о управлении учетной записью GameAnalytics здесь.

  • Могу ли я удалить Игру/Студию?

    Вы можете архивировать игры и студии, нажав ссылку архива в верхней правой части приборной панели. Появится список всех существующих игр и студий. Установите флажок рядом с каждым пунктом, чтобы архивировать игру или студию. Если вы заархивируете студию, все игры под ней также будут заархивированы.

  • Как изменить валюту отображаемую в GameAnalytics?

    Вы можете изменить валюту своей панели монетизации, открыв настройки своего профиля и нажав на панель настроек локали. Мы автоматически преобразуем полученную валюту в выбранную в этой настройке. Касательно кода, вы можете отправлять сумму в валюте выставленных счетов, просто привязывая соответствующие валютные символы к бизнес-событию. Убедитесь, что сумма указана в центах: то есть, если пользователь заплатил $1,99, вам нужно умножить это значение на 100, чтобы конвертировать его в 199 центов.

  • Какой часовой пояс использует GameAnalytics? Могу ли я его изменить?

    По умолчанию инструмент настроен на GMT +1, но вы всегда можете изменить часовой пояс для всех информационных панелей, открыв настройки своего профиля и нажав на панель настроек локали.

  • Как мне экспортировать данные игры?

    Если вы являетесь администратором Игры или Студии, вы можете экспортировать ваши данные, нажав на значок шестеренки “Настройки игры”, после чего откроется панель “Экспорт данных”.

Конфиденциальность

  • Как я могу узнать больше о соблюдении GDPR в GameAnalytics?

    В GameAnalytics мы стремимся к обеспечению информационной безопасности, конфиденциальности и прозрачности. Таким образом, мы опубликовали подробный FAQ по GDPR, в котором излагаются меры, которые мы создали для обеспечения соответствия, а также некоторые изменения, которые разработчики игр могут сделать для соответствия требованиям GDPR для своих игроков. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашимFAQ по GDPR для разработчиков игр.

  • Как GameAnalytics отслеживает пользователей из Китая на Android?

    В Unity наш SDK будет использовать старый Android ID для отслеживания игроков из Китая, после того как попытка получить Advertising ID не удастся. Также, создание собственного ID пользователя является решением для отслеживания этих игроков. Для нативного SDK вам необходимо создавать собственные ID если вы нацелены на пользователей из Китая.

Данные

Связаться с поддержкой

Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Сообщить об ошибке

Сообщите нам больше деталей.

Frequently Asked Questions

You asked, so we answered. Still have question? Get in touch any time with the links below.

General

Tool

  • Where can I find my Game Key and Secret Key?

    You can access your Game Key and Secret Key by clicking the “Game settings” gear icon and look for them in the “Game information” panel. Find more information on managing your GameAnalytics account here.

  • Can I delete a Game/Studio?

    You can archive games and studios by pressing the archive link in the upper right section of the tool. A list of all your existing games and studios will appear. Use the checkbox next to each item to archive the game or studio. If you archive a studio, all the games underneath it will also be archived.

  • How do I change what currency shows in GameAnalytics?

    You can change the currency of your monetization dashboard by opening your user profile settings and clicking on the Locale settings panel. We will automatically convert the received currency into the one selected in this setting. Code wise you can send the amount in the currency of billing by simply attaching the corresponding currency symbols to the business event. Make sure the amount is in cents, meaning if the user payed 1,99$ you need to multiply this value by 100 in order to convert it to 199 cents.

  • What time zone does GameAnalytics use? Can I change it?

    By default the tool is set to GMT +1 but you can always change the timezone of all dashboards by opening your user profile settings and clicking on the Locale settings panel.

  • How do I export my game data?

    If you are a Game or Studio admin you can export your data by clicking the “Game settings” gear icon, followed by accessing the “Export data” panel.

Privacy

  • How can I find out more about GameAnalytics and GDPR compliance?

    At GameAnalytics, we’re committed to information security, privacy and transparency. As such, we’ve published a detailed GDPR FAQ, which outlines the measures we’ve put in place to ensure compliance, as well as some changes that game developers can make to be GDPR compliant for their players. For more information, read our GDPR FAQ for game developers.

  • How does GameAnalytics track users from China on Android?

    In Unity our SDK will use the old Android ID for tracking China players after the attempt for fetching the Advertising ID will fail. Also, building your own custom ID is a solution for tracking these players. For the native SDK you implicitly need to setup a custom ID if you are targeting users from China.

Data

Contact support

We’ll get back to you ASAP.

Report a bug

Let us know more details.